Зуб, зубная фея (выкройка прилагается)

Вообще говоря, я про зубную фею и слышать не слышала, пока не посмотрела мультик Хранители снов. Мои зубы в детстве отдавались мышке-норушке, пасхальный кролик не прятал яйца на Пасху, а Джек-фрост не холодил мне щеки. Как-то это все не присуще моим корням и нашим традициям.
Но стоматологи в моей жизни были всегда. Как и во всякой жизни, я уверена. И Слава Богу, что сейчас есть и хорошее оборудование, и качественные препараты, так что постепенно страх и трепет перед "зубником" проходит и даже получается думать о них с нежностью и шить прикольные сувениры.

Этот конкретный заказ я получила от своей подружки Аллы, именно у нее и есть подруга-стоматолог. Шить зуб с зубами, в юбочке и с бровками было необычно, но теперь я даже в восторге от него. Такой забавный персонаж получился, немного Корпорацию монстров напоминает :)
В пошиве никаких особых трудностей возникнуть не должно, пошаговых мастер-классов этого чуда хватает, вот например - http://www.liveinternet.ru/users/rainbowdance/post322431264/. Ткани берите удобные в работе, я шила тело из фетра (берите мягкий, иначе не выверните потом персонажа), и вперед.
Вставлю своих пять копеек:
1. Прошивайте по всему контуру игрушку, а выворачивайте через разрез сзади, который потом замаскируйте своим лейбом или лентой.
2. Не проклеивайте ротик, лучше прошейте по контуру, и будете уверены, что набивка не покажется владельцу по мере рассыхания клея.
3. Добавляйте детали, они делают игрушку особенной, ее хочется вертеть в руках и рассматривать.
4. И пару выкроек на выбор - моя и оригинальная.




Комментарии

Популярные сообщения