Чехол для швейной машинки

Думаю, каждая рукодельница любит свой инструмент. Сначала приспосабливается к нему, а потом прикипает намертво. И после того, как любимые пяльца/ножницы/машинка пробыли с тобой огромное количество проектов, делили длинные ночи, коротали время на даче, были свидетелями неудач и присутствовали при лучших строчках, лучших стежках, лучших дизайнах, поменять их просто невозможно, даже если объективно пора. Поэтому заботимся мы о своих помощниках тщательно, украшаем как можем и всячески уговариваем побыть с нами по-дольше :)
Вот и моя машинка долгие пол-года была накрыта всего-лишь полотенцем. А потом я решила и пошила ей чехол.











В интернете есть масса примеров и видов чехлов - тканевых, на подкладе, с закругленными углами, карманами, отверстием для ручки и так далее. Но поскольку ручки на моей машинке нет, все инструменты нужны только во время работы (то есть чехол снят), а результат (готовый чехол) мне приспичило получить вот сейчас, через два часа, то всех изысков мой чехол лишен и сшит по самой простой и удачной выкройке, которая используется для пошива простых сумок в том числе. Подробности этой выкройки скоро появятся в эфире, как только отсниму МК по пошиву летней сумки, а пока предлагаю пару фото моего чехла.
Единственным украшением чехла является мотив пэчворка, сделанный для другого проекта, но отлично примостившийся на фронтовой части. Ткани уплотнены флизелином, внизу два подворота и строчка для укрепления и создания тяжести.

А подкладка - ярко-красная ткань с ромашками! Так что при желании, чехол может быть двухсторонним, швы везде обработаны, так что не стыдно и изнанку показать.



На этом все, берегите себя и инструмент :)

Комментарии

Популярные сообщения