Новогоднее настроение / New Year spirit

Фууух! Декабрь был таким насыщенным на хорошие события (дни рождения, свадьба подруги, приезд гостей) и задания по работе, что фотографировать и что-то делать было совершенно некогда. Но совсем скоро Новый Год и в доме пахнет елкой, цитрусами и шоколадом!


Я обожаю зимние праздники! Елочные игрушки, глинтвейн и пряники, красные и зеленые ленты, леденцы, вышитые новогодние сюжеты, снеговики, олени, деды морозы, запах мандарин - ммм... обожаю! И даже слякоть на улице не портит мне праздничного настроения. Обычно я стараюсь украсить дом в 20х числах декабря и наслаждаться Духом Рождества не дожидаясь боя курантов (тем более, что в саму новогоднюю ночь я долго не выдерживаю и ложусь спать часа в 2 ночи :) ). Так что покажу немного моей праздничной атмосферы :)
Начну с елочных игрушек. У нас много советских, но современные начинают их активно разбавлять.


Елочку мы покупаем собранную из веток, поэтому она густая и много игрушек на нее не повесишь. Она невысокая, около 1 метра и уютно располагается на тумбочке.

Под елочкой уже есть сладкие подарки. Вместо ростового Дед Мороза под елкой несет службу жестяная коробка с подарочком и офигенным (как по мне) Сантой-Ноэлем, а чуть дальше - Белый мишка на коробке с орешками.

Обе коробочки купила в "Монпасье", чему очень рада :)
Дальше, на окне расположилась композиция с оленем Леней, пенопластовой елочкой и фарфоровым ночником.


В зале - целое блюдо новогодних игрушек, шишек и орехов.

А в коридоре развесила самодельные гирлянды (картон + новогодние картинки + шнур + ленты + шишка + клеевой пистолет), которые сделала еще в прошлом году взамен традиционному дождику.

В планах еще две композиции - на кухню и спальню, а пока подписываю открытки и упаковую подарки.

С Праздниками! 










Комментарии

Популярные сообщения