Няша-слоняша / A small elephant Nyasha

По-моему, слоники прекрасны. Я уже шила одного мятного, он теперь у чудесной девочки По. Недавно была у нее в гостях, посмотрела на слоника и затосковала, решила сшить еще одного, тем более что ткани, как у мышки, было предостаточно.



Говорят, опущенный хобот - к деткам, не знаю, шила без умысла :) Мне кажется, слоник идеален для детской. Конечно, материалы, работа и так далее говорит, что это интерьерная игрушка. Но я бы без сожаления отдала его слюнявить в пухлые ручки.


Слоник Няша пошит из хлопковой ткани, лапки на пуговичном креплении, украшена бусинками, атласной лентой и бирочкой Ручная работа.


Я бы сказала, что в ней нет ничего удивительного, но есть что-то бесконечно милое в этой цветовой гамме, повязочке на голове, голубых глазках. Хотя, может это я так думаю, потому что вложила в нее много любви? :)


Няша чуть больше ладоней, ложится в них очень уютно. Может стоять и сидеть с опорой, верхние лапки тоже подвижны.


Няшных дней вам! :)




Комментарии

Популярные сообщения