Игрушка-подушка / pillow-toy

Меня всегда волновал вопрос прикладной полезности моих рукодельных вещей. Уж очень не хотелось, что бы однажды (если не сразу) они стали просто пылесборником. Поэтому я всегда стараюсь, что бы кроме индивидуальности, ручной работы и характера у вещичек была еще прикладная функция. Так получилось с игрушкой-подушкой для главы Be Ukraine.


Человеку, который уже видел жизнь и который ни в чем не нуждается всегда сложно выбирать подарок. Поэтому меня попросили пошить что-то прикольное. Что-то прикольное стало подушкой с характерными чертами руководителя :)


Мягкий человечек из флиса получился очень приятным и интересным - гнущиеся руки-ноги, усы и галстук с названием компании, съемная одежда и забавные диспропорции :)





Шила я его быстро и вопреки болезни, поэтому особо времени насладиться его прибыванием дома не получилось. Только вволю нафотографировала :)


В конце покажу и его счастливого обладателя :)







Комментарии

Популярные сообщения