Чехол для ножниц / A case for scissors

Покупка мата для печворка и дискового ножа вернула меня в мир квадратиков и лоскутков. Теперь я понимаю, как хорошо, когда квадратики нарезаны и рассортированы по цветам заранее :) Чехол для ножниц пошился как раз из таких заготовок.

Ничего особенного в этом чехле нет. Просто он новый, пошит из лоскутных квадратиков, простеган вручную и с любовью. В общем, это рецепт всех моих изделий :)


Обновление моей творческой кухни меня очень радует, особенно, в условиях моей крайней увлеченности программированием :) Надеюсь, что когда придет время для тотального рукоделия, моя "кухня" будет во всеоружии.


А пока - я радуюсь квадратикам и каждой мелочи, которые вносят в мой мир новые краски и сочетания:)


И вам желаю радости :)





Комментарии

  1. Очень симпатичный чехол - такие вещи украшают нашу жизнь, делают её радостнее и теплее)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения