Мышка / A little mouse

История игрушек бывает очень разной. Порой идея и образ появляются в голове и требуют подбор тканей, мучительный поиск лент нужного цвета. А бывает, как в этот раз, что пришлось ушивать новую наволочку из прекрасной ткани в серую клетку. И мышка сама собой вырисовалась :)

Я никогда раньше не шила мышек. Зайки да мишки были мне милей. Но в этот раз, захотелось чего-то нового и я воспользовалась старой выкройкой Татьяны Конне.


Прямо ностальгия нахлынула, вспомнилось как шила Тильда-заек и с упоением их одевала. Мышка тоже получила непростой наряд - платьице с интересными рукавами и двойной юбкой.


И стоит и сидит мышка самостоятельно и очень уверенно, а все благодаря выдающемуся хвосту :)


Впрочем. он ей совершенно не мешает, а только придает шарма, как по мне. Получились у мышки и детальки интересные - глазки, усы, украшения.



При этом роста в ней  - всего ничего, даже на октаву не потянет))) 


Стоит ли говорить, что мышка - моя самая горячая любовь сейчас - такая ладненькая и хорошенькая она получилась!


Хорошего вам настроения и отличного дня!


Комментарии

Популярные сообщения