Баламабон / crochet bear

У Ани BannaAnnaBears появился МК по толстопузому мишке - а вы покажите мне девочку, которая не любит мишек :) Вот я и не устояла перед пузиком, глазками и ушками - купила пряжу и взяла в руки крючок спустя 6 месяцев.


После того, как я связала голову и ножки мишки, у меня закрались сомнения в том, что ниток мне хватит. Купила я всего 50 грамм, вязала 4м крючком, и вопрос "что же делать" появлялся с каждым провязанным столбиком без накида. На завершающем этапе вывязывания пузика стало понятно, что либо я иду прям сейчас докупать пряжу, либо включаю фантазию. Идти куда-то было лень, легче включить фантазию :) Так мишка приоделся по ходу дела, натянув свитерок.


Баламбоном назвался новый друг благодаря этим самым бубонам-баламбоном, накрученным из ниток свитрка. Потом уже появились манжеты на свитерке и окантовка низа, нашлось деревянное сердечко и пришился милейший хвост. 


Баламбон хороших 15 см роста и приятно толстенький, куда толще подтянутых Этьена и Ханни. Стоять он не очень любит, лучше присесть, а еще лучше - прилечь :)


С первым днем Осени! Пусть она будет щедрой на тепло, приятные встречи и золотую погоду!



Комментарии

Популярные сообщения