Обложка для эскизника / Cover for sketchbook

Я же обещала, что буду шить еще обложки? Вот, после первой пришла вторая. А вообще, у одного замечательного и талантливого человека был день рождения 1 марта, ему в подарок был куплен скетчбук, он же эскизник, А обложка для него - рукодельная составляющая подарка.
Как обычно, все началось с вышивки. Когда в феврале было пару деньков с намеком на весну, когда мне по почте пришла заказная равномерка, все звезды сошлись и появилась такая вот замечательная птичка.

А потом появились укрепленные флизелином ткани, вспомнился замечательный Танин мастер-класс и началась шиться обложка.


Сам эскизник тоже очень даже красивый - цветные форзацы, плотные белые листы, красивая обложка. Так что нынешняя владелица сама решит как ей больше нравится. Обложка, кстати, двухсторонняя, с обратной стороны - уже любимые мной синие звезды.




Сзади обложка повторяет фасад, правда, без вышивки.


Скетчбук завершил мои недоделанные процессы, так что можно с чистой совестью браться за новые :)


Всем весеннего солнышка и хорошего настроения!








Комментарии

  1. Хорошая обложечка получилась...тоже что ли так же вышивку с птичкой пристроить...=)))
    А отсутствие не доделанных процессов это очень здорово!=)) Я тут посчитала...10 штук...и кое-что уже потеряло свою актуальность...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения