Мой настоящий мишка / My true bear

Мишки - самые любимые персонажи в рукодельном мире. Устоять перед их трогательной неуклюжестью, наивностью, запредельной тискательностью - просто невозможно. Вот и я доросла до своего первого настоящего ведмедя - по собственной выкройке, по собственным мыслям. Я влюблена в него бесконечно. Надеюсь, и вас он не оставит равнодушными.


Несколько постов назад я писала о том как важно искать свой собственный стиль и путь в творчестве. У меня наступил момент, когда внутри уже накоплено достаточно опыта, примеров, выкроек чужого творчества и хочется создать что-то свое. 


Конечно, человек не может творить из нечего, в любом случае, его творение можно как-то квалифицировать или отнести в определенную категорию. Мишка - примитив? Пожалуй, да, он эдакий пухлик, без подвижных рук и ног, но у него мордочка сложнее примитива.


Мишка похож на семейство Тильд? Да, конечно. Я обожаю кукол-тильд. Но он сшит из тепленького флиса, а не из бязи. И еще у него есть отличный свитерок, связаннй крючком.


И я в восторге от его носочков с пуговичками. И птички на бантике.


Внутри мишки - синтепон и моя самая преданная любовь! А сзади милый хвост.



Мишка может быть самостоятельной игрушкой. Но мне чего-то не хватало для завершения образа. Поэтому появилась елочка на санках.


Елочка связана крючком и украшена бисером трех цветов. А санки купила готовые от компании Cape Fish. Прихватила к лапке медвежонка всего парой стежков. На случай, если захочется из арт-объекта превратить мишку в игрушку.


Сухие факты: рост мишки: 22см, ширина: 15.5 см. высота елки: 9см, диаметр основания: 3,5 см
Материалы: флис, акрил (свитер, носки и елка), синтепон, деревянные и пластмассовые пуговки, мулине, бисер, атласная лента.

Цена: 400 грн ($ 15) + пересылка. Если захотите купить мишку, напишите мне на почту omskazka@gmail.com.


А вы чувствуете, что Новый Год уже близко? :)

Комментарии

Популярные сообщения