Новогодние игрушки / New Year decorations

Сегодня убрала все украшения в коробки до следующего сезона. Целый месяц в доме царил праздник, мерцали огоньки и не переводился шоколад. Но вот отшумели праздники и я вспоминаю их с теплом и благодарностью.


Я обожаю Новогодие праздники. Они начинаются для меня со дня Святого Николая и длятся до Крещения Господа. Для меня праздник в мелочах и в том особом настроении, что витает в воздухе, точнее - в том настроение, которое мы создаем себе сами. Шоколад под подушкой 19 декабря, глинтвейн после работы в кафешке возле дома, печь имбирное печенье под рождественские песни, украшать дом вместе с семьей, сходить на джазовый концерт с новогодними мелодиями, упаковывать подарки, встречать гостей и ходить в гости, гулять с друзьями в центре праздничного города и никуда не спешить. И я так благодарна и счастлива, что все это у меня получилось сделать в эти праздники.
Сегодня складывала игрушки и так обрадовалась, обнаружив, что у меня за пару лет собрались игрушки в совершенно разных техниках!

Вот фетровое сердечко 3х-летней давности, первое украшение, сделанное мной, после долгого перерыва. Рядом с ним - декупажный олень.


А это лисичка от Ирины, я тогда просто влюбилась в эти деревянные игрушки с росписью!


В этом году ко мне прилетел потрясающий самолетик крючком от подружки из Франции.


А это деревянная подвеска тоже из страны Эйфелевой башни.


Елочка из глины куплена на ярмарке в центре города, а открытка на фоне - дело рук подружки, которая увлеклась акварелью и делает на этом поприще потрясающие успехи!


Вышитую часть я взяла на себя, снеговика с кjтом я уже показывала, а вышитую салфетку можно посмотреть здесь


В этом году меня порадовали еще таким потрясающим шаром, а в "черную пятницу" я урвала прекрасную лошадку.


Завершаю пост фото тех сладостей, которые мы уже не осилили, они из-под елки торжественно перекочевали в сервант и будут съедены в какой-нибудь другой раз :) 
Спасибо вам, мои милые друзья, что сделали праздники такими чудесными своим присутствием, теплыми словами, красивыми открытками и душевными подарками!
Курс на весну!



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения