О слонах и не только / about elephants

Бывает, время от времени, очень редко, а иногда и вовсе раз в жизни, очень захочется слона. Так сильно захочется, что просто мочи нет терпеть! Презрев на все, заказываешь ткани специально для слона, прям посреди рабочего дня вырезаешь распечатанную выкройку, а потом с упоением шьешь, умиляясь этим ушкам, этим ножкам...


Вот как захотелось мне слона))) Увидев в магазине сувениров такого слоненка, я просто не могла там больше оставаться - мне надо было мчаться шить своего, большего по размеру и аккуратнее по швам. Специально для него заказывала тканюшки, так мне хотелось мятного слона с трогательными сердечками на ушах.


И вот она сидит передо мной, плотно набитая синтепоном, хвастает небрежно скрученной шифоновой розой, теребит пуговичное крепление на лапках и как бы спрашивает - куда я теперь? Буду охранять твои фото на тумбочке? Поеду к твоим друзьям или ты меня продашь?...


На "продашь" и "сколько стоит" я впадаю в ступор. У меня неразрешимые проблемы с ценообразованием на свой рукодельный труд. Я не могу вложить в сумму грн тот трепет с которым я ждала ткани, тревогу, что выкройка оказалась не совсем такой как я хотела, теплоту и приятную тяжесть готовой грушки, бесконечную грусть и философию вышитых глаз. 
Назвать цену - для меня всегда мучительно. А мучаться я больше хочу.


Я закрываю для себя вопрос продаж, распространения и ценообразования на меленькие мои чудеса, которые не всегда идеальны, не всегда такие как задумывались, но мои любимые и родные. Получить их можно в подарок ли в обмен на другие чудеса или ткани для чудес. Оставим этот вопрос до того, как он сам не решится в моей голове :)

А пока моя маленькая слонишенька поедет радовать малютку, которой нет никакого дела до цен, но которая точно разбирается в любви!





Комментарии

Популярные сообщения