Короткий пост о красивой подушке / Pretty Pillow

Короткий пост, потому что я совершенно не успевала пофотографировать подушку перед отправкой, поэтому у меня есть всего две фотографии оной - но какие!
Есть одна замечательная девушка-фотограф Наташа, у которой 16 мая был День Рождения. Для нее я и шила подушку. И хотя я знала об этом процессе за месяц, все как-то сложилось так, что шила я ее за три дня.
Сначала хотела сложить квилт, но из квадратиков квилты я совсем недавно уже делала, а пробовать новые формы не было времени. Поэтому решено было делать плетение))) 7*7 полосок шириной 4 см, три из них пристрочила к основанию, что бы плетение не ушло в разнос, а так вообще полосочки можно приподнять или даже использовать как держатель для чего-нибудь.


Подушка  удалась на славу :) я очень довольна, но что еще более важное - осталась довольна именинница :) Фото подушки - от нее же.


Хороших вам дней и улыбок!




Комментарии

Популярные сообщения