Сумка-шопер / Shopper

Всем привет! Нет, я не бросила рукоделие, хотя времени для него стало в обрез. Сейчас я рукодельничаю только от праздника к празднику у моих друзей, Слава Богу, что они у меня есть :)
Эта сумка-шопер была сшита для моей подружки из Франции, из тканей, которые она мне дарила полугодом ранее :)
Как-то читала, что даме не пристало ходить в магазин с пакетом, модные дома уже давно придумали для них замену - сумку-шопер. Честно говоря, мне было б жалко таскать в такой сумке молоко с хлебом :) Но для папки с документами она точно подойдет!


Крой у сумки самый простой. Интересна она вышивкой с птичкой и красивыми тканями))) Все по рецепту великой Коко - чем сложнее крой - тем проще рисунок и наоборот. Вышивка птички заняла пару вечеров и принесла огромное упоение простотой форм и глубиной содержания. 



Мне нравится именно дословный перевод - мечты могут сбываться. А могут и не сбываться. Но мы можем сделать так, что бы сбылись. Такая вот минутка философии ))

А ткани на подкладке очень "вкусные".


Замочков на сумке нет - так что чистой воды шопер :) 

Хорошего вам настроения и счастливых дней!






Комментарии

Популярные сообщения