Пинкип Снеговик и кот / Pinkeep Snowman and Cat




На улице осень, дождь и ветер, но уже хочется чего-то праздничного и радостного. Поэтому - пинкип!

Как-то я не обращала раньше внимания на примитивы. Но вот насмотрелась у других девчонок и самой захотелось. Цвета я, правда, поменяла на свои, хотелось более ярких красок, но в сам сюжет влюбилась сразу :)



Дело в том, что я обожаю снеговиков. Вышитых, стеклянных, деревянных, из гипса, нарисованных - любых! А мой парень обожает котов :) Так что, этот сюжет - символичные мы :)


Оформила сюжет в пинкип. И такой он мягонький и приятный получился, просто чудо! Сзади красивая зимняя ткань из прошлогодних запасов.



А еще у меня сегодня маленькая радость - ко мне добрались домашние маршмелоу моей подружки, которая теперь заведует кондитерской "Счастье в коробочке" (@happyhere_ua) и они такие вкусные и так красиво упакованы! Смотрите сами!


Сладких вам вечеров!




Комментарии

Популярные сообщения