Осенняя косметичка / The autumn cosmetic bag

Последнее время я стараюсь подогнать свои старые недоделки, что бы иметь чистое поле для новых задумок. Эта осенняя косметичка - результат пристраивания лишних полосок с майской подушки.


Обычно я шью косметички просто - собираю квилт размером А4 и сшиваю его в косметичку с молнией. Но тут мне захотелось чего-то другого, увидела одну идею на pinterest, наложила недавний опыт пошива пинкипа - и косметичка приобрела мягкие, но крепки борта и форму, немного похожую на ридикюль.


Вот такие вставки-пинкипы образовались по бокам. Они мягкие, проложены синтепоном, но крепкие - внутри картон. Пришивала квилт к ним руками, получилось очень здорово, на мой взгляд.


Все ткани - хлопковые, внутри такие же ноты, как по бокам, сначала даже думала назвать косметичку "Осенний вальс", но уж слишком пафосно звучит :)


Простроченные ленты пришиты к квилту, который стеган квадратами. А вот с застежкой не знала что делать до последнего. Молния уже никак не шла сюда, фермуар пришивать - поздно, пуговицы - не практично. В общем, спасли магнитики :)




Украшала сумочку осенними листиками-пуговками. Они так давно уже лежат у меня, что даже выходили в кандидаты на отправку куда-нибудь в архив. И вот, наконец-то, пригодились. По углам косметички пристроились.


Размер изделия получился 21*15 (А4 сложенный по полам). 


Теплых вам вечеров в компании любимых людей!



Комментарии

Популярные сообщения