Пинкип Sweet Home / Pinkeep Sweet Home

Из отпуска остался один неоформленный сюжет Вероник Ажинер - красивая надпись Home, Sweet Home. Я ходила вокруг нее как кот вокруг сметаны, не знала как оформить. И впервые в рукодельной жизни сшила пинкип.


Целое дело было с этим пинкипом. Смотрела как шьют другие, примеряла стандартные прямоугольники и овалы, пришла к пониманию, что нужна индивидуальная форма и ... пожалуй, опущу все тонкости того как я его собирала и натягивала на нестандартную форму ткань ))) Скажу только, что двухсторонний скотч - это сила!


После был куплен красивый шнурочек. Красивый и дико быстро распушивающийся! Пришив шнурка по контуру занял два часа и стоил двух истерзанных пальцев :)



Кончик я распушила и украсила ленточкой. Сколько ждали своего часа красивые бусинки я даже не помню :)


Обратная сторона оформлена той же тканью, которая играет центральную роль в этой подушке.
Конечно, вряд ли я буду использовать пинкип по назначению)) Булавки у меня лежат в отдельной коробочке.


Теплых вам осенних вечеров!







Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения